Стоматологические установки Planmeca

Большой выбор брендов
Официальный дилер
Экспресс лизинг
Пройдите небольшой тест и узнайте стоимость установки
Компактный скандинавский дизайн Planmeca не только радует глаз, но и улучшает эргономику и делает лечение более комфортным для пациентов. Стоматологические установки с многочисленными функциями и возможностями предлагают самый интеллектуальный рабочий процесс, доступный сегодня в стоматологии.

Расчет стоимости установки

Пройдите небольшой тест и узнайте цену установки
Planmeca Compact i5
Ориентированный на пользователя дизайн

Компактная стоматологическая установка Planmeca Compact i5 с неповторимым дизайном создана для того, чтобы выдержать испытание временем. При разработке продукции мы всегда руководствуемся принципами, которые, по нашему мнению, определяют качественный дизайн: эргономика, безопасность, комфорт и эстетика. В Planmeca Compact i5 эти ценности были отточены и доведены до высочайшего уровня.
Сохранение персональных настроек врачей

Все стоматологические установки Planmeca можно подключить к сети с помощью программного обеспечения Planmeca Romexis®. Это позволяет пользователям мгновенно получать доступ к персональным настройкам с помощью бесконтактной карты Planmeca PlanID™. Эти предустановленные положения для лечения и предварительно заданные настройки инструментов позволяют сделать любую стоматологическую установку своей собственной.

Идеальна для работы в 4 руки

Planmeca Compact i5 — идеальное решение для работы «в две руки» и «в четыре руки». Установка обеспечивает дополнительное свободное пространство для ассистента стоматолога и простой доступ к аспирационным шлангам и другим основным инструментам. Так как все основные функции инфекционного контроля компактно размещены в отсеках установки, стандартные ежедневные процедуры становятся более простыми и занимают меньше времени.
Комфорт пациента

Мягкая обивка обеспечивает превосходный комфорт для пациентов. Двухшарнирный подголовник можно быстро и гибко отрегулировать одним простым движением.
Интересует покупка в лизинг?
Выгодные индивидуальные условия по лизингу
Работаем под ключ
Все бренды
Экспресс лизинг
Минимальный пакет документов. Специально для небольших медицинских учреждений.
Planmeca Compact i Classic
Planmeca Compact™ i Classic разработана так, чтобы гарантировать бесперебойность рабочего процесса и исключительную простоту использования. Как и все наши стоматологические установки, она оснащена простой и интуитивно понятной сенсорной панелью, позволяющей выбрать язык интерфейса и настроить все основные функции установки, инструментов и инфекционного контроля. Установкой и инструментами также можно управлять непосредственно с педали, что оставляет руки свободными для лечения пациента.
Легко освоить, легко использовать

Комфорт и расслабленность для пациента

Planmeca Compact i Classic гарантирует комфортное нахождение пациента в стоматологическом кресле даже при длительных посещениях. Конструкция кресла повторяет форму тела пациента и обеспечивает его надежную поддержку, а двухшарнирный подголовник обеспечивает удобное положение головы пациента. Для дополнительной опоры можно установить подлокотники. Обивка Ultra Relax™ из прочной искусственной кожи и вязкоэластичной пены с эффектом памяти гарантирует дополнительный комфорт.
Надежный и практичный дизайн

Для максимальной долговечности мы используем в наших стоматологических установках алюминиевые детали и эпоксидное лакокрасочное покрытие. Бесшовные поверхности с порошковым покрытием, а также система автоматической промывки и программы очистки отвечают самым строгим требованиям инфекционного контроля. Боковой подъем кресла и компактное основание гидроблока создают максимальное пространство для ног стоматолога и ассистента, а сужающаяся в верхней части спинка обеспечивает превосходный доступ к области лечения.

Получить специальное предложение
Проконсультируем по модификациям и сделаем персональное ценовое предложение

Каталог установок

для стоматологии